среда, 27 июля 2011 г.

Город, который мне дорог

Я родилась в Новосибирске – столице Сибири. Это большой красивый город с полуторамиллионным населением. Судьба распорядилась так, что уехала я из города с двумя маленькими дочками к месту службы мужа. Думала, что на два года, а оказалось – навсегда!


Сейчас мы живем в Пензе.

Этот сравнительно небольшой город (полмиллиона жителей) стал для меня вторым родным городом.
О нем я и хочу вам рассказать!


Это самый зеленый город России! Он понравился мне своей ухоженностью и доброжелательными людьми. Если люди поддерживают свой город в чистоте и в зелени, то это - любящие люди! Это город уникального ландшафта. Он расположен на семи холмах и каждый раз открывается своим жителям и гостям с новой стороны!




Моя сестра сказала, что Пенза напомнила ей Киев – он тоже расположен на холмах. Город динамичный, постоянно меняющий свой облик. Реставрируются старые и строятся новые здания и жилые дома. Много спортивных комплексов и бассейнов, кинотеатров и музеев. Новосибирск ассоциируется  у меня с крупным строгим деловым мужчиной с большим тяжелым портфелем, а Пенза - с очаровательной  девушкой, гуляющей в цветущем саду! Она приветливая, уютная и веселая!

В 2013 году Пенза отметит свой 350-летний юбилей. 
Город основан как крепость для защиты юго-восточных границ Русского государства от нападений степных кочевников. Сурский край богат своей историей и культурными традициями, сохраненными на протяжении столетий. Это колыбель многих выдающихся людей науки, культуры и искусства России.
Пенза – родина первого в России отечественного стационарного цирка. Музей одной картины – второй в мире и первый в России. Пензенский краеведческий музей – старейший в Поволжье.
Посмотрите на мой красивый зеленый город этим летом, он вам понравится!

4 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю! Очень хороший блог! Сибиряки, они и в Африке сибиряки!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, замечательное начало! И о городе с таким теплом рассказала, мне очень понравилось. А я бы еще добавила к твоему описанию очаровательной девушки- Пензы то, что это барышня с утонченными манерами 18 века.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Татьяна, за небольшой экскурс по Пензе!
    Как будто побывал в гостях у своих партнёров...

    А ещё хочется отметить профессиональный подход к тематике блога, выбрано правильное направление, и наверняка - блог будет пользоваться популярностью, потому что советы специалиста всегда в цене!

    Успехов, Танюша, в этом интересном направлении, называемом блогосферой...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои дорогие учителя, за добрые слова, за оценку! Значит, можно сказать, - начало положено!

    ОтветитьУдалить