вторник, 2 августа 2011 г.

Грант на образование

Приветствую вас, друзья!

Спешу сообщить последнюю новость, очень важную для меня!


Я подала заявку на участие в конкурсе грантов на образование "Мечты сбываются". Хочу изучить курс "Имиджмейкер: профессиональная подготовка. Дистанционный курс". Стоит он 39 тысяч рублей. Выбирают всего пять победителей - тех, у кого больше голосов. Призовой фонд - 200 тысяч рублей.



Значит при вашем активном участии я смогу выиграть грант и мне хватит суммы для оплаты курса! Участвую я второй раз в этом конкурсе. Первый раз - во втором этапе. Была на 13-м месте, а призовых было 10. Немного голосов не хватило. В этот раз очень надеюсь победить, потому что курс начинается с 20-го ноября, как раз можно успеть!

Хочу повысить свою квалификацию, потому что понимаю, что все мои новые профессии объединяются в одной - имиджмейкер! Моя работа – мой отдых! Мне нравится моя жизнь - я дарю людям радость и хорошее настроение, а они все это дарят мне! Дилетантом в этом деле быть нельзя, я стремлюсь к высокому профессионализму, поэтому и учусь всю свою жизнь!

Прошу вас меня поддержать своими голосами. Голосование здесь необычное!

Сначала нужно пройти по ссылке http://edu.jobsmarket.ru/index.php?view_dream=31303.


Кликнуть на моем фото. Под моим фото появится кнопка "Голосовать", на нее надо нажать. Выйдет всплывающее окно, в котором нужно заполнить поля "Регистрация".

В графе пароль не указывайте свой пароль от почтового ящика! Придумайте такой пароль, чтобы содержал английские буквы и цифры. Надо этот пароль запомнить или записать. В графе "Город" нажать черный треугольник. Выйдет окно с городами. Если ваш город не указан (например Пенза не указана), нажать "выбрать другой город", слева во всплывшем окне рядом со словом "Россия" нажать рыжий прямоугольник с плюсиком, затем такой же прямоугольник с названием вашего региона, затем выбрать город.

Когда все поля регистрации заполните, нажмите клавишу ввода. На указанный вами адрес электронной почты придет письмо с сайта Джобсмаркет, в котором будет ссылка на него. По ней надо снова пройти на этот сайт, войти в раздел "Мечты сбываются", в поисковой строке набрать "Самофалова", кликнуть на моем фото, кликнуть на кнопке "Голосовать". Только тогда голос будет учтен и можно что-то при желании написать на стене. Такая система голосования сделана для защиты от спамеров, для полного учета голосов и справедливого голосования!

Друзья, это не так сложно сделать, попробуйте!!! Подарите мне шанс поучиться на спонсорские деньги!

6 комментариев:

  1. Татьяна, добрый день!
    Отличный блог.

    Очень хочу, чтобы Вы освоили выбранный курс. Начинаю процедуру голосования.

    Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как не поддержать такого целеустремленного человека!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная возможность повысить свою квалификацию! Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился ваш блог Я с удовольствием отдала свой голос.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, друзья, за пожелания и поддержку! С вами победа ближе!

    ОтветитьУдалить